+7(351) 247-5074, 247-5077 info@missiya.info

капитан милиции

Любовь к милиции у меня – это наследственное. Мать работала во вневедомственной охране на пульту. Принимала вызовы. Отец там же работал, потом 15 лет был участковым, дослужился до начальника дознания Металлургического РОВД.

Меня отец учил правилам, законам, и я детей своих учу соблюдать правила и законы. Хотя бы правила дорожного движения.

Вы заметили, в нашем городе никто не соблюдает правила! Все идут, идут напропалую.

Не то чтобы раздражает, но хотелось, чтобы стояли на месте, если уж красный горит. Вечером  с женой иду по Металлургическому  району, красный – я стою, хоть машин нет. А люди идут. Мы стоим. 

Жена стоит, не рвется, она тоже хорошая, я ее не воспитывал, такая тоже правильная. Ну не совсем правильная, мы все немножко неправильные, что-то нарушаем.

Иногда мне кажется, что я что-то не так делаю на работе. 

Однажды пришлось бабушку выселять. Квартиру делили, и молодой родственник собрал все бумаги, а она – нет. У него все права, а она плачет, и мне ее жалко.

Закон и справедливость – разные вещи. Я это понял не сразу. Когда в милицию устраивался, уже после службы в армии, о милиции судил по фильму «Следствие ведут знатоки». Милиционеры там все справедливые. 

По закону я должен знать на участке всех. Но пять тысяч (вместо трех!) чисто физически невозможно знать. 

Со мной здороваются все наркоманы, алкоголики, дебоширы. Тех, кто живет мирно, не всех знаю.

Семья была – инженеры с сыном. Трехкомнатную квартиру довели – соседи вешались, клопы, антисанитария, окна разбиты, на полу костер разводили – притон. Кончилось тем, что хозяина порезали. Изуродовали всего, собутыльники нос, уши отрезали. Новый русский купил квартиру в обмен на лачугу. Уехали и – слава Богу! 

Был участковый один, работал я с ним, учился у него: умница, расследовал все до ниточки. Одна неудача и – сломался человек, спился, бомжом стал. Жалко.

Бывает, попадаю в самый разгар выяснения отношений, бывает, при мне в драку лезут. Разнимаю, уговариваю, убеждаю, успокаиваю. Но за пистолет не хватаюсь – нельзя!

Очень тонкая нить, когда можно применить оружие.

Я собаку убил. Овчарку, старую, заслуженную.  Бросилась на меня, я испугался
и подумать не успел – что, зачем – пистолет выхватил и выстрелил. Много лет прошло.
А меня это до сих пор мучает. Второй раз случись то же самое, наверное, подумал бы. 

Собака не виновата, это хозяйка – дура. Предупредил же ее, когда первый раз она кинулась: возьмите на поводок, во дворе дети, не покусает, так напугает. Положено же – на поводке и в наморднике. По правилам без намордника – только в местах выгула. А мест выгула-то и нет в городе! На весь ЧМЗ – одна площадка.

Лучше бы правила соблюдали! Горит красный – стой! 

Pin It on Pinterest

Share This