+7(351) 247-5074, 247-5077 [email protected]

Ромовый дневник

режиссер: Брюс Робинсон 2011

В Скрижалях Мёртвого Моря записано, что сочетание Джонни Депа и хантера Томпсона – убойная смесь Эту запись наверняка сделал Терри Гиллиам – сам вобщем-то не от мира сего человек, который снял (а точнее – сотворил) «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», фильм-культ в отрыве от книги насколько в работе Гиллиама пропало двойное название романа, настолько и

новая экранизация хантера Томпсона, «Ромовый дневник», более простая и понятная для начинающего хантероведа – всё-таки пить проще и доступней, чем танцевать «на мескалине» За визионерство отвечает здесь другой маг – Брюс Робинсон, уже снявший один культовый «гимн пьяницы» («Уизчейл и я») Одно лишь слабое место ожидающей нас в скорости вакханалии – это любовная линия, выраженная в «Ромовом дневнике» типичной americano Эмбер хёрд, но, к сожалению, ничего не дающей сверх этого Фильму осталось немножко «забродить» на спецпоказах для прессы, получить одобряющее бормотание захмелевших кинокритиков и плюхнуться обмякшей тушкой у порога кинотеатров, где подвыпившая толпа на «ура» воспримет любые эскапады извращённого ума лучшего журналиста 20-го века

Кожа, в которой я живу

режиссер: Педро Альмодовар 2011

Конкурсная программа Каннского международного кинофестиваля 2011
нет такого любителя кино, который не знал бы о Педро Альмодоваре, самом известном испанском режиссере в мире Альмодовар дышит свободно и радостно, о самых сложных предметах рассказывает добродушно и искренне но есть в его

творчестве три слова, которые составляют галактику его личного космоса – Семья, Жестокость и Случай Все три полновесно присутствуют и в этом фильме Герой Антонио Бандераса, доктор Роберт Ледгард, выдающийся мастер пластической хирургии, ведет исследования по созданию искусственной человеческой кожи, с помощью которой он мог бы в свое время спасти супругу Спустя 20 лет ему удается разработать кожаный покров, идентичный натуральному но для самого последнего результата в качестве подопытного нужен человек… Может ли гениальное изобретение стоить жизни человеку? Можно ради новой жизни губить существующую? Есть ли ответ на этот вопрос ?ЗабыллиБог,что есть грех?

Кожа, в которой я живу, La piel que habito, купить DVD фильм на OZON.ru

Резня

режиссер: Роман Полански | 2011

Оставив Романа Поланского под домашним арестом, США сослужили мировому кино огромную службу Выйдя из заточения, Полански закончил «Призрак», а потом снял и «Резню», и заставил говорить о возвращении блестящего режиссера хотя некоторым в это уже не верилось, очень резкими были рецензии на его «Пианиста» не раскидываясь на европейское кино в целом, Полански стал стрелять по конкретным его составляющим: съев и не подавившись «британским заливным», он принялся за «французское разговорное», жанр, который стремительно овладевает Бродвеем Америка здесь проходит через шум за окном, тень от небоскрёбов и прочие штрихии, создающие мультикультурный фон – с тем посылом, что бежать от стремительно гибнущей под арабами и индусами «прежней Европы» можно пока только там, но и то временно

В пьесе ясмин Реза, которую экранизировал режиссёр, скрупулёзно выведена ситуация современного интеллектуального общества Европы, которое терпит бедствие, но продолжает широко улыбаться и делать вид, что всё прекрасно В сжатых структурах Полански чувствует себя как рыба в воде – ему достаточно одной комнаты (также как в случае с «Призраком» – одного острова) для показа всего спектра отношенийчетырёх«венцовприроды» Вэтомоннашёлсебя прежнего, когда использовал любой «полигон» для личностной драмы и отторжения ближних Для режиссёра не существует такой личности, которую надо уважать, – и это главное отличие от пьесы Через сотни ничего не значащих слов он показывает тщетность попыток любого контакта, его герои пусты, они тратят время на обозначение важности своего существования через заботу о детях (причина встречи), но быстро теряют эту цель и занимаются самым обычным словоблудием Даже флирт им не интересен – собственное либидо не впустит к себе кого-то ещё

Кристоф Вальц как лицедей обгоняет своих соседей по сценарию просто вчистую – пожалуй, единственный упрёк для режиссёра, который так хорошо умеет выбирать и огранять героев Будучи единственным актёром с европейской школой, он в полной мере олицетворяет варвара-захватчика, до поры скрывающегося под личиной благообразного мещанина 78 минут разборок заканчиваются тем же чем и начинались – ничем Как в зоопарке: до вашего прихода и после вашего ухода звери так же останутся в клетках и так же будут жевать траву, совокупляться и спать Посмотрите ли вы на них или пройдёте мимо – никому до этого нет дела